Или какие уроки должны извлечь компании после пандемического кризиса
Всеобщая роботизация в массовом подборе продолжает набирать обороты с невероятной скоростью. Стоит ли эйчарам бояться «восстания машин» или лучше подружиться с ботами во имя автоматизации?
Массовый подбор персонала требует от рекрутера молниеносной реакции на отклики кандидатов. Только так можно в срок закрыть вакансии, эффективно использовать рекламные средства и сохранить репутацию компании. Рассказываем, почему рекрутеры медленно реагируют на отклики, к чему это приводит и как с этим бороться.
Традиционный источник поиска кандидатов - сайты по поиску работы: Headhunter, Avito, Работа.ру и прочие сервисы не всегда справляются со своей задачей. Отметим самые частые проблемы:
В последнее время все чаще говорят об активном рекрутинге, который невозможно представить без хороших навыков продаж. Если вы рекрутер, но не понимаете, какие такие продажи, возможно, вам лучше сменить работу. Ведь современный HR-специалист должен уметь продать соискателю не только вакансию, но и компанию. Разбираемся, чему же рекрутеры могут поучиться у продажников.
Какими же характеристиками нужно обладать, чтобы уметь извлекать драгоценную информацию, столь необходимую для принятия грамотных управленческих решений?
Или какие уроки должны извлечь компании после пандемического кризиса
Направление искусственного интеллекта (далее AI) развивается семимильными шагами и уже добралась до HR. Уже сейчас компании готовы внедрять эти технологии для автоматизации HR-процессов. Приведем примеры нейросетей, которые можно внедрить уже сейчас.
Рекомендуем прочесть всем, кто никогда не проводил групповых собеседований или разочаровался в них. В статье описаны подготовка, структура этапов, кейсы и задания для кандидатов— систематично, по шагам и без воды. Всё, что нужно знать, чтобы провести групповое собеседование правильно.
Акела промахнулся! Ну и что? Не он один. Ошибаются политики и бизнесмены, маркетологи и топ‑менеджеры, программисты и дизайнеры... Ну и эйчары, конечно же. А как они это делают — сейчас выясним. Читаем, вспоминаем, заранее подстилаем соломку ;)
А что если собеседование превратить в рассказывание друг другу историй? А от самого слова «собеседование» категорически отказаться? А ещё — не людей искать на должности, а должности заводить под людей?
В последнее время все чаще говорят об активном рекрутинге, который невозможно представить без хороших навыков продаж. Если вы рекрутер, но не понимаете, какие такие продажи, возможно, вам лучше сменить работу. Ведь современный HR-специалист должен уметь продать соискателю не только вакансию, но и компанию. Разбираемся, чему же рекрутеры могут поучиться у продажников.
В последнее время все чаще говорят об активном рекрутинге, который невозможно представить без хороших навыков продаж. Если вы рекрутер, но не понимаете, какие такие продажи, возможно, вам лучше сменить работу. Ведь современный HR-специалист должен уметь продать соискателю не только вакансию, но и компанию. Разбираемся, чему же рекрутеры могут поучиться у продажников.
Массовый подбор персонала требует от рекрутера молниеносной реакции на отклики кандидатов. Только так можно в срок закрыть вакансии, эффективно использовать рекламные средства и сохранить репутацию компании. Рассказываем, почему рекрутеры медленно реагируют на отклики, к чему это приводит и как с этим бороться.
Кажется, поставщики программного обеспечения для автоматизации рекрутмента хотят свести нас с ума бесконечными аббревиатурами. Как понять, чем одни «три буквы» отличаются от других, и выбрать инструментарий, который решит задачи именно вашего бизнеса? Давайте разбираться.