Карьерная стратегия – это комплекс мероприятий, направленных на организацию и продвижение профессиональной деятельности человека и достижение стратегической цели по обеспечению устойчивого роста. При формировании карьерной стратегии учитываются цели карьеры, жизненные ценности, основные принципы и правила реализации запланированных действий. Карьера является поэтапным процессом достижения целей, в котором учитываются карьерные ресурсы индивида: способности индивида, уровень проявления мотивации, уверенность и целеустремленность, профессиональные знания и опыт, способности к быстрому приобретению необходимых навыков, здоровье.
Кажется, поставщики программного обеспечения для автоматизации рекрутмента хотят свести нас с ума бесконечными аббревиатурами. Как понять, чем одни «три буквы» отличаются от других, и выбрать инструментарий, который решит задачи именно вашего бизнеса? Давайте разбираться.