Исключаем рекрутера из первичного отбора кандидатов: кейс ОЦО "Ростелеком"

Мы объединили работные сайты, соцсети и лендинги с чат-бот платформой Grossnet, подключив сценарии "Отбор". Адаптировали диалоги под каждую вакансию, учитывая критерии отбора. Рекрутер на почту получает только релевантного кандидата.

Заказчик

Общий центр, созданный для обслуживания внутренних процессов ПАО "Ростелеком". Центр создан в 2013 году для контроля, аналитики и внедрения лучших информационных технологий в бизнес-процессы всей корпорации Ростелеком. Сегодня это один из крупнейших аналитических центров России и Европы, его филиалы расположены от Калининграда до Владивостока.

Задача

Улучшить воронку рекрутмента за счет решения следующих задач

  1.  Расширить воронку рекрутмента;
  2.  Сократить количество контактов рекрутеров с нерелевантными кандидатами;
  3.  Ускорить обработку откликов;
  4.  Если кандидат не подходит под вакансию, на которую он откликнулся, предлагать альтернативную;
  5.  Внедрить hr-аналитику;

Решение

Этапы, которые мы прошли для решения задач:
  • 1 Интеграция работных сайтов, соцсетей, лендингов и чат-бот платформы
  • 2 Создание диалогов, исходя из уровня позиции и ее географии
  • 3 Подключение сценария: "Отбор"
  • 3 Настройка писем рекрутерам на нужных стадиях
  • 3 Подключение модуля HR-аналитики

Результат

Рекрутерам больше не нужно тратить усилия на обработку нерелевантных кандидатов. Также были протестированы новые источники кандидатов, оптимизированы названия и описания вакансий. Если выясняется, что кандидат не проходит по ключевым критериям, ему автоматически предлагается другая вакансия. В результате эффективность рекрутмента выросла. Отслеживать изменения воронки и основных показателей можно в модуле hr-аналитики.
1
/1

Чат-бот "Обработка откликов кандидатов"

Бизнес-задача

Сразу после отклика c карьерного сайта чат-бот автоматически заводит кандидата в ATS, информирует кандидата об условиях работы, проводит первичный опрос. Чат-бот сверяет полученную от кандидата информацию с требованиями к вакансии, вежливо отказывает кандидату, если не подходит по условия. Те, кто соответствуют, - автоматически отправляются на почту рекрутеру.

Срок Внедрения

С учетом этапов проектирования сценария, размещения вакансий на работных сайтах, разработки дизайна диалога и непосредственно реализации на конструкторе - Time To Market составил 3 недели

Закажите консультацию