Рекрутмент без потерь: кейс "Улыбки радуги"

Для линейного персонала характерна проблема доходимости кандидатов до собеседования. Мы объединили карьерный сайт с чат-бот платформой Grossnet, подключив сценарии "Отбор", "Приглашение на собеседование" и "Сопровождение", и снизили потери кандидатов.

Заказчик

«УЛЫБКА РАДУГИ» – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери и являемся крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине в России.

Задача

Улучшить воронку рекрутмента за решения следующих задач

  1.  Повысить доходимость кандидатов;
  2.  Создать путь кандидата с момента отклика на сайте до визита на собеседование в офис компании без участия рекрутера;

Решение

Этапы, которые мы прошли для решения задач:
  • 1 Интеграция карьерного сайта компании и чат-бот платформы
  • 2 Создание диалогов, исходя из уровня позиции и ее географии
  • 3 Подключение трех последовательных сценариев: "Отбор", "Приглашение на интервью", "Сопровождение на собеседование

Результат

В результате процесс обработки откликов был ускорен. Кандидаты проходили опрос и, в случае соответствия критериям вакансии, им предлагалось выбрать удобное время записи на собеседование. Если у кандидата менялись планы, то ему предлагалось выбрать другое время. В ходе сопровождения была выслана дополнительная полезная информация о компании.
1
/2

Чат-бот "Обработка откликов кандидатов"

Бизнес-задача

Сразу после отклика c карьерного сайта чат-бот автоматически заводит кандидата в ATS, информирует кандидата об условиях работы, проводит первичный опрос. Чат-бот сверяет полученную от кандидата информацию с требованиями к вакансии, вежливо отказывает кандидату, если не подходит по условия. Те, кто соответствуют, - автоматически переводятся на следующий шаг, исходя из внутренних бизнес-процессов.

Срок Внедрения

С учетом этапов проектирования сценария, разработки дизайна диалога и непосредственно разработки - Time To Market составил 4 недели

2
/2

Чат-бот "Сопровождение на собеседование (с перезаписью)"

Бизнес-задача

Чат-бот подбирает записывает на собеседование с учетом свободного времени руководителя (интеграция с Outlook). Чат-бот напоминаем кандидату о предстоящем собеседовании, получает подтверждение о визите. Отправляет кандидату схему проезда и контакты. Если у кандидата не получается в назначенный день, то переписывает на другой день

Срок Внедрения

С учетом проектирования сценария, разработки дизайна диалогов, непосредственно разработки и времени на интеграцию с календарями рекрутеров - Time To Market составил 5 недель.

Закажите консультацию