КЕЙС: КАК МЫ ПОВЫСИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКРУТЕРА ЧАТ-БОТОМ


Заказчик

Группа кампаний, входящая в ТОП 5 крупнейших участников рынка строительства и недвижимости Москвы

проблема

Сложившийся исторически процесс подбора производственного персонала предприятий в условиях увеличивающихся темпов роста производства в Москве стал испытывать трудности с комплектованием ключевых вакансий формовщиков ЖБИ, отделочников, электромонтажников и пр. 

Решение

Мы автоматизировали воронку рекрутинга от отклика до оформления в найм с помощью чат-бота. За счет правильно выбранной стратегии привлечения дополнительного трафика из социальных и поисковых сетей, и его обработки чат-ботом в WhatsApp и Telegram был увеличен поток целевых кандидатов в найм.

Первый этап

Спроектирован сквозной процесс прохождения кандидата через всю воронку массового подбора, проведены пилотные тесты и запущена лидогенерация соискателей из социальных и поисковой сетей, работных сайтов, а также групп по поиску работы в ВКонтакте и Telegram. В короткий срок запущен чат-бот для соискателя, который последовательно проходил три сценария. 

Сценарий чат-бота «Опрос»

Соискатель отвечал на вопросы о социально-демографических характеристиках и необходимых документах для оформления найма. Вопросы формируются под характер кадровой политики работодателя.

Сценарий чат-бота «Отбор»

Производится подбор подходящей вакансии, подробное знакомство с ней и подтверждение интереса. Далее, соискателю предлагалось пройти тестовые вопросы по наличию навыков для каждой вакансии проверочным вопросам, целью которых было установление фактического владения нужными компетенциями и выявить ложь в первичных отзывах. 

Сценарий чат-бота «Сопровождения собеседования»

Предлагалось выбрать время собеседования и получить информацию о месте, порядке проезда, контактных лицах по встрече. За сутки чат-бот напоминал о предстоящем собеседовании, а в конце дня после встречи производился диалог о подтверждении факта ее проведения и результатах. На всех этапах сопровождения была реализована возможностью перезаписаться на другую дату, если планы изменились.

Вывод

По итогам автоматизации в единое информационное пространство были интегрированы социальные сети, работные сайты, группы Telegram и в Вконтакте. Отклики соискателей обрабатывались чат-ботом, по отдельным вакансиям в сценарии опроса были настроены проверочные вопросы, позволяющие выявить наличие у соискателей конкретных навыков. Кандидаты, соответствующие требованиям к вакансии, самостоятельно записывались на собеседование в удобное для них время, при этом рекрутер получал уведомление с анкетой.  Была реализована возможность перезаписаться в удобное время, а по итогам собеседования чат-бот спрашивал о его результатах.

Закажите консультацию

КЕЙС: Как закрыть вакансии в ритейле, когда HeadHunter не помог
Как закрыть вакансии в ритейле, когда HeadHunter не помог