Меньше рутинных операций при большем числе источников кандидатов: кейс ПАО "Ростелеком"

Чтобы подобрать сотрудника на позицию с жесткими критериями отбора, необходима широкая воронка на входе. Мы объединили работные сайты, соцсети и лендинги с чат-бот платформой Grossnet, подключив сценарии "Отбор". Рекрутер на почту получает только релевантного кандидата.

Заказчик

ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения

Задача

Улучшить воронку рекрутмента за счет решения следующих задач

  1.  Расширить воронку рекрутмента;
  2.  Сократить количество контактов рекрутеров с нерелевантными кандидатами;
  3.  Ускорить обработку откликов;

Решение

Этапы, которые мы прошли для решения задач:
  • 1 Интеграция работных сайтов, соцсетей, лендингов и чат-бот платформы
  • 2 Создание диалогов, исходя из уровня позиции и ее географии
  • 3 Подключение сценария: "Отбор"
  • 3 Настройка писем рекрутерам на нужных стадиях

Результат

Рекрутерам больше не нужно тратить усилия на обработку нерелевантных кандидатов. Также были протестированы новые источники кандидатов, оптимизированы названия и описания вакансий. В результате эффективность рекрутмента выросла.
1
/1

Чат-бот "Обработка откликов кандидатов"

Бизнес-задача

Сразу после отклика c карьерного сайта чат-бот автоматически заводит кандидата в ATS, информирует кандидата об условиях работы, проводит первичный опрос. Чат-бот сверяет полученную от кандидата информацию с требованиями к вакансии, вежливо отказывает кандидату, если не подходит по условия. Те, кто соответствуют, - автоматически отправляются на почту рекрутеру.

Срок Внедрения

С учетом этапов проектирования сценария, размещения вакансий на работных сайтах, разработки дизайна диалога и непосредственно реализации на конструкторе - Time To Market составил 2 недели

Закажите консультацию