Закрыли вакансии в Бристоль, когда hh.ru не помог

Сеть магазинов развивается большими темпами, HR-службе не хватало трафика соискателей из «работных» сайтов на комплектование 55 вакансий «продавец-кассир» в Москве и Подмосковье. С помощью продуманной стратегии формирования дополнительного потока из социальных и поисковых сетей проблемные вакансии были закрыты, был сформирован постоянный поток из тех источников трафика, которые имели лучшие показатели по конверсии и стоимости лида.

Заказчик

Бристоль — быстроразвивающаяся федеральная сеть магазинов, насчитывающая свыше 3 000 магазинов более чем в 500 городах.

Задача

Как за 2 недели сформировать стратегию продвижения вакансий и запустить постоянную HR-лидогенерацию

Решение

Реализацию задачи мы разделили на этапы:
  • 1Был проведен экспресс-анализ целевой аудитории, сформулированы смыслы и креативы, а также различные объявления на каждый смысл.
  • 2Далее, были разработаны Landing page для контекстной рекламы и объявления для таргетинга, и запущена пилотная рекламная кампания.
  • 3По итогам двух недель отобраны источники трафика, смыслы и креативы, которые имели лучшие показатели CTR, конверсии в заявки, и был запущен дополнительный поток соискателей.

Результат

На основании полученных результатов была запущена итоговая стратегия продвижения вакансий «продавец-кассир» с прогнозом лидогенерации на получение 450-550 лидов и бюджетом на продвижение до 114 000 рублей в месяц. При конверсии в найм на «исторических» данных кампании (1:50) стоимость одного вышедшего на работу сотрудника составила 2 600 рублей.


1
/3

Конверсия по смыслам

Конверсия LP в заявку составила 11,8%, что выше в 2,5-3 раза среднего значения для подобных кейсов.
Смысл «Работа рядом с домом» по итогам пилотирования оказался эффективнее для целевой аудитории 25-50 лет, смысл «Удобный график» более эффективен для возраста аудитории 18-24 при рекламе через Facebook и Instagram, а также для возраста 25-50 в контекстной рекламе через Яндекс.Директ.
2
/3

«Работные» сайты и группы

По job-сайтам наименьшая цена за лид была получена в Avito (20 рублей). Группы Telegram оказались эффективнее при использовании тематических сообществ для студентов, где стоимость лида составила 25 рублей, при этом для масштабирования необходимо использовать дополнительные функции: поднятие объявления, закрепление объявления и пр.
3
/3

CTR

В таргетированной рекламе через Facebook Ads самый высокий CTR – 2,1% с конверсией в заявку 43% и стоимостью лида 33 рубля сформировался у смысла “Работа рядом с домом” для аудитории возраста 25-50 лет. В контекстной рекламе самый высокий CTR – 1,63% с конверсией в заявки 13% и стоимостью лида 58 рублей сформировался у смысла “Работа рядом с домом” для аудитории возрастом 25-50 лет.

Закажите консультацию