Чат-боты в страховании

  • Помогите рассчитать стоимость страховки прямо в чат-боте
  • Помогите клиенту провести осмотр поврежденного имущества самостоятельно без визита и очередей в офисе
  • Консультируйте клиента в онлайн-чате
  • Автоматически отвечайте на часто задаваемые вопросы 24/7

Чат-бот помогает клиентам

Консультируйте в онлайн-чате

Отслеживайте каждого посетителя сайта страховой компании (на какую страницу, по какому ключевому слову, и с какой utm-меткой) он перешёл. Сделайте ему то предложение по страхованию в чат-боте, которое ему подойдёт. Более целевое предложение - больше продаж страховых услуг.

Предложите клиенту заявить страховой случай прямо в чат-боте

Если у клиента произошло страховое событие - предложите ему самостоятельно ответить на необходимые вопросы и заявить убыток через чат-бота. По тем событиям, где будет признан страховой случай, клиент сможет самостоятельно провести осмотр поврежденного имущества без приезда в офис и загрузить необходимые для урегулирования убытка документы.

Тяжело управлять множеством задач и проектов

Отслеживайте каждого посетителя сайта страховой компании (на какую страницу, по какому ключевому слову, и с какой utm-меткой) он перешёл. Сделайте ему то предложение по страхованию в чат-боте, которое ему подойдёт. Более целевое предложение - больше продаж страховых услуг.

Собирайте отзывы, предлагайте скидки

Проводите опросы среди клиентов. Улучшайте качество предоставляемых вами услуг. Проводите акции и делайте интересные предложения посетителям сайта.

Где применяются чат-боты в страховании

Phone

Продажи

  • Продажа коробочных продуктов
  • Напоминание о пролонгации и очередных взносах
  • Поддержка страховых агентов

Урегулирование

  • Регистрация обращения
  • Подача/подписание документов
  • Информирование о статусе урегулирования

Операционное сопровождение

  • Активация полисов
  • Изменение договоров и расторжение договоров

Маркетинг

  • Лидогенерация и продвижение
  • Сегментация и формирование аудиторий
  • Развитие бренда и Event-маркетинг

Рекрутинг и кадровое администрирование

  • HR-лидогенерация и сопровождение откликов
  • Запись на собеседование
  • Онбординг/Оффбординг
  • Автоматизация подачи заявлений и пр
Phone

Откуда клиент может перейти в чат-бота

Бланки страховых полисов

QR-код с переходом в чат-бота

Карьерный сайт

Автоматический старт после отклика кандидата на вакансию

Сайт компаний-партнёров

Виджеты WhatsApp или Telegram / QR-код на главной странице

Маркетплейсы

Виджеты WhatsApp или Telegram / QR-код на главной странице

Официальный сайт компании

Виджеты WhatsApp или Telegram / QR-код на главной странице

Контакт-центр

Первое сообщение -согласие и старт

Чат-бот в урегулировании убытков

Авторизация / регистрация

  • 1.Подтверждение номера телефона через СМС
  • 2.Согласие на передачу ПД
  • 3.Можно регистрировать по данным ЛК и наоборот

Интеграция с ключевой базой

  • 1.Загрузка данных о действующих договорах
  • 2.Уведомление о наступлении сроков очередных взносов
  • 3.Статус урегулирования (если заявлен убыток)

Классификация обращения

  • 1.Опрос по событию (список вопросов по условиям продукта)
  • 2.Урегулирования продукта
  • 3.Развилка по условиям: ведём дальше или закрываем онлайн и приглашаем в офис

Приём документов

  • 1.Уникальная защищённая ссылка
  • 2.Запись геопозиции
  • 3.Интергация с нейросетью (определение типа документа, распознавание текстов, атрибутивное выделение полей

Фото объектов страхования

  • 1.Уникальная защищённая ссылка
  • 2.Запись геопозиции и защита от Галереи фото и т.п. проверки
  • 3.Горизонтальная съёмка
  • 4.Настраиваемые сценарии фотоосмотров по типам объектов
  • 5.Подсказки-иллюстрации
  • 6.Переделка фотографий по требованию специалиста УУ

Чат-бот в Контакт-центре страховой компании

Чат бот в контакт центре

Необработанные обращения

Чат-боты могут значительно сократить количество отмененных, потерянных, оставшихся без ответа

Свободные операторы

Освободит операторов-людей для обработки вызовов клиентов, которым не сможет помочь бот

Пиковые нагрузки

Помогут разгрузить основной персонал в часы или дни пиковой нагрузки без необходимости нанимать почасовых операторов

Аналитика

Анализ текста предоставляет широкие возможности в таких направлениях как классификация обращений, контроль качества обслуживания и выполнения поставленных задач

Рутинные операции

Разгрузить сотрудников от выполнения механических действий и ответов на стандартные вопросы

Исходящие

Напоминание о задолженности, актуализация баз данных, информирование об акциях, проведение социсследований, статус урегулирования убытка

Чат бот в контакт центре

Оставьте Заявку

Исправьте данные и отправьте форму ещё раз.
Форма успешно отправлена.