Чат-боты в telegram
Интеллектуальный чат-бот в Telegram: разработка, настройка, поддержка


ПРИВЕТ!

Узнать подробнее о чат-ботах
Если ранее не использовали чат-боты в бизнес-процессах или у вас нет личного клиентского опыта - получите более подробную ключевую информацию.
Подробнее
Почему telegram
35 млн.
ежемесячная аудитория в РФ
25%
зарабатывают больше 90 тыс. в месяц
60%
читают от 1 до 10 каналов
41%
в возрасте 35 - 64 года
Преимущества чат-бота в telegram

Сфера применениЯ
Интернет-магазины
С помощью ботов пользователям легко делать заказы, оплачивать их, узнавать статус своего заказа, отслеживать доставку и тд
Роботы помогут информировать покупателей о скидках, специальных бонусных программах и даже проводить консультации
Oфлайн-магазины и службы доставки
Многие службы доставки, супермаркеты и офлайновые магазины уже используют в работе Телеграм-бота
Так, например, с помощью бота можно помогать клиентам отслеживать остаток товаров, смотреть чеки, менять любимый продукт и тд
Event
Телеграм-боты стали все чаще использоваться на мероприятиях
Бот помогает слушателям получать информацию о выступлениях и спикерах, передавать вопросы выступающим, оповещать о разных активностях, делать рекламу и пр
Beauty-сфера
Салоны красоты, частные мастера, парикмахерские значительно упростят жизнь с помощью Телеграм-бота
Он поможет записаться на услугу, узнать цены, проинформировать клиента об акции, напомнить ему про запись, получить отзыв и тд
Банки
Отличным виртуальным помощником станет Телеграм-бот для банков и других финансовых организаций. С помощью него пользователи смогут искать адреса офисов, оставлять заявки на услуги (кредиты и пр.), узнавать курсы валют, активировать карты и тд
С Телеграм-ботом можно построить систему Дистанционного мониторинга залогового имущества банка
Страховые компании
Телеграм-бот станет незаменимым помощником клиентов, как физических, так и юридических лиц в вопросах осмотра поврежденного имущества или предстраховых осмотрах: авто, спецтехники, парков ТС и тп. С его помощью можно в системе клиентского сервиса можно создать дополнительный канал коммуникаций с клиентами по вопросам продаж, поддержки, оформления необходимых документов для страхования или получения выплат и тп
Такси и диспетчерские cлужбы
С помощью Телеграм-бота можно принимать заказы, отслеживать статусы, информировать клиентов о движении товаров или машин, собирать обратную связь об уровне сервиса
HoReCa
Гостиницы, рестораны, кафе и другие организации из сферы гостиничного-ресторанного бизнеса также упростят работу с помощью Телеграм-бота
Робот поможет забронировать номера и столики, выбирать определенные услуги, собирать отзывы, напоминать о важных событиях