HR чат-боты
Для обработки откликов, отбора кандидатов, приглашения и сопровождения кандидатов на интервью


ПРИВЕТ!

Узнать подробнее о чат-ботах
Если ранее не использовали чат-боты в бизнес-процессах или у вас нет личного клиентского опыта - получите более подробную ключевую информацию.
Подробнее
Проблема
-
Высокие расходы
на ручную обработку кандидатов с помощью рекрутеров
-
Рекрутеры не справляются
с потоком откликов и теряют кандидатов
-
Низкая доходимость
кандидатов до собеседования
решение
-
Интегрировать в процесс рекрутинга чат-бота
для автоматического сопровождения кандидата от отклика до найма
Сценарии чат-бота
Реакция на отклик и опрос
Сразу после отклика или звонка автоматически заводим кандидата в ATS и опрашиваем ботом по заданным параметрам
Подбор локации, приглашение на собеседование
Подбираем оптимальную локацию с открытой вакансией исходя из местоположения соискателя и записываем на собеседование
Автоматический отбор кандидатов
Сверяем полученную от кандидата информацию с требованиями. Отказываем кандидату, если не подходит
Сценарии чат-бота
Проверка визита, пост-интервью
Получаем от кандидата подтверждение о прохождение собеседования. Собираем обратную связь от кандидата о результате визита. Если кандидат не явился, узнаем причину и перезаписываем
Сопровождение на собеседование
Напоминаем кандидату о предстоящем собеседовании, получаем подтверждение о визите. Если у кандидата не получается в назначенный день, то перезаписываем на другой
Уведомление о результатах собеседования
Уведомляем кандидата о результатах собеседования. Информируем об отказе, либо о дальнейших шагах
Проблема
-
Высокие расходы
на адаптацию и обучение сотрудников
-
неудобный формат
взаимодействия сотрудника и HR-службы
-
отсутствие понимания
причин ухода сотрудников
решение
-
Интегрировать в процесс рекрутинга чат-бота
для автоматического сопровождения кандидата от отклика до найма
Сценарии чат-бота
Опросы
Определит настроение и лояльность сотрудника. Соберет обратную связь о работе
Онбординг
Обучит нового сотрудника, поделится инструкциями и обучающими материалами, пригласит на тренинг
Сценарии чат-бота
Адаптация
Ответит на вопросы сотрудника, узнает о сложностях, поможет с решением проблем в период прохождения испытательного срока
Оффбординг
Соберёт обратную связь о работе в компании. Узнает о причинах увольнения и новом месте работы
Сопровождение
Предоставит сотруднику необходимые справки и документы. Примет заявление на отпуск и больничный
Проблема
-
Неудобный формат заявок на подбор
Заказчикам неудобно/некогда работать в тяжелых HR-системах для создания заявок на подбор;
-
Плохая обратная связь от заказчиков
Заказчики неохотно дают обратную связь по кандидатам;
-
Меделенное реагирование
Потеря информация в процессе коммуникации между: заказчик--hr--кандидат
решение
-
Внедрить чат бота для поддержки заказчиков
Предоставить занимающим менеджерам чат-бота для взаимодействия с HR-службой
Сценарии чат-бота
Открытие заявки на подбор
Примет у нанимающего менеджера заявку на подбор. Создаст заявку во всех внутренних системах.
Сверка со штатным расписанием
Проверит наличие позиции в штатном расписании и уведомит HR в случае отсутствия свободных позиций
Уведомление о собеседовании
Уведомит нанимающего менеджера о предстоящем визите кандидата. Пришлет резюме/анкету кандидата для согласования
Сценарии чат-бота
Результаты собеседований
Соберёт обратную связь о кандидате по результатам собеседования. Передаст информацию рекрутеру
Сбор обратной связи
Соберёт обратную связь о работе HR-службе, проведет опрос об удовлетворении работой HR-службой
Закрытие заявки
Получит команду на закрытие заявки. Закроет заявку во всех внутренних системах, уведомит рекрутера.
рассчитывается индивидуально после проведения пилотного проекта и зависит от должности, географии, условий вакансии и ежемесячного объема и источников лидов.