01.11.2021 1832 0 22

Как не терять кандидатов, деньги и репутацию из-за медленной реакции на отклики?

Побеждает самый быстрый

При поиске работы кандидаты массовых специальностей, как правило, откликаются сразу на большое число вакансий от разных компаний. В такой ситуации среди нескольких работодателей больше шансов победить у самого быстрого — того, кто раньше других отреагирует на отклик и пригласит на собеседование. Ведь количество лояльных соискателей, готовых долго дожидаться решения, крайне невелико.

Если раньше скорость обратной связи была особенно важна  для высококонкурентных сфер, таких как продажи и IT, то теперь она жизненно необходима и при подборе персонала на массовые вакансии, поскольку позволяет заполучить лучших сотрудников.

Кроме этого, чем быстрее рекрутер найдет сотрудника, тем ниже будут затраты на поиск и найм. В общем, в быстрой обратной связи одни только плюсы. Но почему же тогда она часто бывает такой медленной?
Почему так медленно?

В 2016 году служба исследований HeadHunter опросила 6 651 российских соискателей, чтобы выяснить, как долго они готовы ждать отклика работодателя. Оказалось, что в среднем кандидаты не готовы ждать больше недели.

В случае с массовым подбором, где решения принимаются быстрее, чем при индивидуальном рекрутинге, с кандидатом необходимо скоммуницировать в течение трех часов после отклика — иначе его наймет другой работодатель.

Каждый пятый опрошенный признался, что работодатель ему так и не ответил. А ответ в течение 1-3 дней получают только 25% соискателей.

Причина такой долгой реакции часто кроется в том, что рекрутер на всех этапах подбора работает вручную, не используя вспомогательный софт. В массподборе много рутинных процессов с большими временными затратами, когда рекрутерам буквально приходится действовать «на автомате». Очевидно, что гораздо эффективнее с такими задачами справятся боты и другие инструменты автоматизации рекрутинга, а у HR-специалиста при этом высвободится время на действительно сложные задачи и инициативный рекрутинг.
Так и не перезвонили…

Потери «теплых» целевых кандидатов, которые так и не дошли до собеседования из-за задержки ответа от рекрутера, могут доходить до 30%. Некоторые отклики попросту теряются и остаются неотвеченными. По признанию самих рекрутеров, за день они могут накопить внушительный список кандидатов, которым собирались перезвонить в конце дня, и попросту забыть об этом из-за более приоритетных задач. Проблема такого рекрутера не в том, что его подвела память, а в нежелании перестать полагаться лишь на свой опыт, игнорируя новые технологии. Каким бы богатым ни был этот опыт, со временем он потеряет свою актуальность, а работа — эффективность.
И что же это получается?

Результат заторможенной реакции на отклики соискателей плачевен. Компания не только теряет значительную долю потенциальных кандидатов, уступая их конкурентам, но и впустую сливает бюджеты на продвижение вакансий. Еще одна неприятность — репутационные проблемы, которые возникают из-за оборванных коммуникаций с потенциальными кандидатами. Со стороны кандидата ваши действия выглядят как игнорирование или, в случае если вы обещали связаться с ним в другое время, нарушение договоренностей.
Что с этим делать?

Автоматизироваться! Чем быстрее, тем лучше. Сегодня можно подобрать решение по автоматизации процессов под любые задачи и бюджет. Сервис дополнительного сорсинга для HR Grossnet включает функционал по обработке откликов, отбору кандидатов и сопровождению до собеседования, что значительно снижает потери кандидатов на всех этапах воронки. Робот-диспетчер собственной разработки на платформе Bitrix24 начинает коммуникацию с кандидатами, пока они «теплые» и заинтересованы в вакансии. Вам больше не нужно пытаться удержать в голове гигабайты информации и вручную ответить всем. При этом вы получаете стабильный поток целевых кандидатов с минимальными затратами на рекламу вакансий.
01.11.2021 1832 0 22

Оставьте комментарий

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Еще из рубрики «»

Экспертиза

Как не терять кандидатов, деньги и репутацию из-за медленной реакции на отклики?

Массовый подбор персонала требует от рекрутера молниеносной реакции на отклики кандидатов. Только так можно в срок закрыть вакансии, эффективно использовать рекламные средства и сохранить репутацию компании. Рассказываем, почему рекрутеры медленно реагируют на отклики, к чему это приводит и как с этим бороться.

01.11.2021 1876 0 22
Инструменты

Карьерная стратегия. Рекомендации по разработке карьерной стратегии

Карьерная стратегия – это комплекс мероприятий, направленных на организацию и продвижение профессиональной деятельности человека и достижение стратегической цели по обеспечению устойчивого роста. При формировании карьерной стратегии учитываются цели карьеры, жизненные ценности, основные принципы и правила реализации запланированных действий. Карьера является поэтапным процессом достижения целей, в котором учитываются карьерные ресурсы индивида: способности индивида, уровень проявления мотивации, уверенность и целеустремленность, профессиональные знания и опыт, способности к быстрому приобретению необходимых навыков, здоровье.

11.06.2021 211 0 0
Инструменты

Может ли ATS то, чего не умеет CRM?

Кажется, поставщики программного обеспечения для автоматизации рекрутмента хотят свести нас с ума бесконечными аббревиатурами. Как понять, чем одни «три буквы» отличаются от других, и выбрать инструментарий, который решит задачи именно вашего бизнеса? Давайте разбираться.

11.06.2021 1506 0 15
Экспертиза

Почему лучшие рекрутеры — это менеджеры по продажам?

В последнее время все чаще говорят об активном рекрутинге, который невозможно представить без хороших навыков продаж. Если вы рекрутер, но не понимаете, какие такие продажи, возможно, вам лучше сменить работу. Ведь современный HR-специалист должен уметь продать соискателю не только вакансию, но и компанию. Разбираемся, чему же рекрутеры могут поучиться у продажников.

01.05.2021 1854 17 9

часто задаваемые вопросы